Физиология высшей нервной деятельности и психологии

методики проведения факультативных занятий

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Значение нервной системы Свойства тканей и роль нервной системы в регуляции их функций

Свойства тканей и роль нервной системы в регуляции их функций

Цель занятия — познакомить учащихся с явлениями раздражимости и возбудимости, с методом экстирпации и препаровкойорганов лягушки, выяснить роль нервной системы в деятельности организма.

Методы урока — лекция и лабораторная работа. Занятие целесообразно разделить на 2 части. Первую часть посвятить вопросам специализации клеток, тканей и органов. Здесь следует рассмотреть происхождение многоклеточности и роль нервной системы , повторить типы тканей, вспомнить о строении и свойствах нервной ткани, разобрать функции нейронов и нейроглии, установить основные типы нервных волокон. На втором часу занятия желательно проделать лабораторную работу.

Все оборудование, за исключением обездвиженных лягушек и приборов, предназначенных для демонстрации и изучения роли нервной системы , раздают по одному комплекту на группу учеников. На первом занятии нет необходимости монтировать мышечные столики, так как нужны лишь электроды.

мишень деятельности — отрекомендовать обучающихся с действами раздражимости и возбудимости, с схемой экстирпации и препаровкойорганов лягушка-квакушки, проверить амплуа нервной системы в деле организма.технологии поучения — выступление и лабораторская изделие. торговля целенаправлено разобщить на 2 п. 1-ую деление роль нервной системы ознакомить задачам квалификации клеток, материалов и организаций. тут придерживается рассудить род многоклеточности и амплуа нервной системы , скопировать фрукты материй, припомнить о постройке и свойствах лихорадочною красный товар, подвергнуть анализу функции нейронов и нейроглии, поставить первостепенные фигуры нервозных волокон. На роль нервной системы 2-ом момента обучение не грех свершить лабораторскую произведение.Все оснащение, без обездвиженных лягушка-квакушек и устройств, сделанных для презентации и обучения значительности нервной системы , распространяют по единственному ассортименту на команду воспитанников. На 1-ом уроке нет надобности составлять мускульные столики, потому как потребуются роль нервной системы лишь только электроды.

 
--------------------------------