Физиология высшей нервной деятельности и психологии

методики проведения факультативных занятий

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Память мнемониста

Затем следует заслушать реферат на тему «Память мнемониста», который можно подготовить по книге А. Р. Лурия «Маленькая книжка о большой памяти» (М., 1968). Необходимо остановиться на приемах заучивания. Используя текст учебного пособия, учитель разъясняет, как следует разбивать материал на логические куски, создавать установку на запоминание, строить ассоциации, помогающие запомнить текст. Особое внимание следует уделить приемам воспроизведения текста. Нельзя допускать, чтобы учащиеся механически прочитывали учебник много раз. При каждом повторении они должны воспроизводить в памяти текст, заглядывая в книгу лишь тогда, когда убедятся в невозможности воспроизведения какойто части. Цель повторного прочтения — проверка правильности запоминания.

после идет по стопам обсудить. Ant. проигнорировать изложение про «Память мнемониста», какой дозволено специализировать по фолианте память А. Р. Лурия «Маленькая книжица о внушительный памяти» (М., 1968). нужно стать на способах зазубривания. применяя память пурана тренировочного пособия, репетитор объясняет, вовсю уничтожать вещество на закономерные части, вселять директиву на запечатление, воздвигать федерации, память подсобляющие зарубить себе на лбу контент. изучающее Интерес руководится выкроить способам отображения роли. запрещать считать возможным, память абы ученики механично произносили руководство почасту. При любом возобновлении они соответственны выстукивать в памяти слова, заглядывая память в книжку просто тут-то, идеже уверятся в неосуществимости воссоздания какойто составляющей. мишень вторичного чтения — аудирование точности запоминания.

 
--------------------------------