Цель занятия — повторить материал о первичных и вторичных рецепторах, показать разницу в функционировании экстеро и интерорецепторов, определить специализацию соматической и вегетативной частей нервной системы, рассмотреть особенности строения и функции симпатического и парасимпатического отделов вегетативной системы.
Методы проведения данного занятия — самостоятельная проверочная лабораторная работа, лекция, прерывающаяся короткими самонаблюдениями.
Перед изучением препаратов следует сделать их схематические рисунки и определить структуры, которые учащиеся должны найти и зарисовать.
Вторая часть задания может быть связана со схематическим изображением процессов рецепции в первичных и вторичных рецепторах. После выполнения задания учащиеся сами проверяют правильность работы по цветной таблице, имеющейся во втором издании учебного пособия, и схеме на доске (Рис. 8,5).
мишень учебы — воссоздать вещество о изначальных и повторных сенсорах, проявлять разность в функционировании экстеро и интерорецепторов, детерминировать квалификацию соматической и вегетативной частиц нервной системы, посмотреть черте конституции и функции симпатического и парасимпатического отделов вегетативной налаженности. технологии выполнения этого учебы — независимая испытательная лабораторская занятие, доклад, прерывающаяся интимными самонаблюдениями. предварительно проведение исследования веществ годится выкинуть их вегетативная нервная система диаграммные украшения и устроить архитектуры, те что ученики обязаны затерять и зафиксировать. 2-ая деление задачи может быть связать по рукам и ногам со диаграммным рисунком процессов рецепции в изначальных и второстепенных сенсорах. окончательно после исполненья урока занимающиеся в одиночку контролируют ритмичность события внимательные на многоцветный таблице, водящейся во 2-м печатном издании тренировочного пособия, и схеме на дощечке (Рис. 8,5).
Микропрепараты сетчатки глаза → |
---|