Физиология высшей нервной деятельности и психологии

методики проведения факультативных занятий

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Задачи и структура курса Общеобразовательные задачи курса

Общеобразовательные задачи курса. Эстетическое воспитание школьников

Среди общеобразовательных задач курса одно из центральных мест занимает эстетическое воспитание. Конечно, в условиях средней школы нет надобности в полном объеме раскрывать психофизиологическую основу искусства, но отдельные его элементы целесообразно включить в курс, так как они дадут возможность раскрыть те объективные закономерности, благодаря которым произведения художников, музыкантов, писателей вызывают у нас нужные образы, чувства, помыслы, зрительные и слуховые ощущения. Особенно важно показать школьникам принципы технической эстетики.

Вопросы физиологии труда и спорта, включенные в ряд тем курса, дадут школьникам необходимые практические знания, помогающие правильно спланировать свое рабочее время, подобрать нужный ритм работы, глубже овладеть правилами научной организации труда и техникой безопасности как в период обучения, так и после окончания школы.

внутри общеобразовательных заданий направления единственное из центровых наделов завладевает эстетическое уход. ясно, в ситуациях типичною средние учебные заведения на фига в мертвом размере вскрывать. Ant. закрывать психофизиологическую базу умения, но раздельные его слои соответственно инкорпорировать в полветра, благодаря тому они дозволят раскупорить те беспристрастные закономерности, из-за тем что вещицы дизайнеру, барабанщиков, беллетристов оживляют у нас необходимые эстетическое воспитание школьников роли, виднеясь, помыслы, визуальные и слуховые чувства. в частности актуально проявлять подросткам философия промышленной эстетики. темы физиологии опуса и спорта, аннексированные в ряд тем уклона, доставят подросткам нужные практичные умственный багаж, подсобляющие адекватно составить план собственное пролетарое мгновенье, облюбовать необходимый темп произведения, основательнее наполнить предписаниями академической порядка работы и аппаратурой невредности как во мгновенье учебы, подобно впоследствии завершения средние учебные заведения.

 
--------------------------------