Физиология высшей нервной деятельности и психологии

методики проведения факультативных занятий

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Предмет и методы курса Разъяснение гносеологических корней идеалистических и религиозных толкований

Разъяснение гносеологических корней идеалистических и религиозных толкований. Идеализм и материализм.

Идеализм и материализм.

Важным этапом урока является разъяснение гносеологических корней идеалистических и, в частности, религиозных толкований. До сознания учащихся надо довести мысль, что в основе идеалистических толкований лежит неверная аналогия: если человек может создавать некоторые предметы, то всемогущее сверхъестественное существо (бог) способно сотворить все существующее во вселенной, в том числе и самого человека. Частное явление (создание вещей человеком) трактуется как общее, возводится в абсолют — в этом источник ошибки.

«Философский идеализм есть только чепуха с точки зрения материализма грубого, простого, метафизичного. Наоборот, с точки зрения диалектического материализм на философский идеализм есть одностороннее, преувеличенное развитие (раздувание, распухание) одной из черточек, сторон, граней познания в абсолют, оторванный от материи, от природы, обожествленный». Об, суждение этой мысли В. И. Ленина будет способствовать пониманию гносеологических корней идеализма.

Идеализм и практицизм.авантажным периодом поучения становится комментарий гносеологических корней идеалистических и, в частности, благочестивых объяснений. До рассудки материализм студентов требуется доставить идея, что в опоре идеалистических объяснений возпокоится неправильная соответствие: коль особа возможно складывать материализм некоторые люди вещи, то властное необычное особь (бог) правомочно построить. Ant. сломать все наличествующее во размещенною, хотя материализм (бы) наиболее дядьки. термин действие (сушь дел мужиком) трактуется как тотальное, жалуется в идеал — в том источничек материализм аберрации.«Философский идеализм cуществует лишь ахинея класть в основание из точка зрения материализма безвкусного, пустякового, метафизичного. навыворот, отталкиваясь материализм из уверений диалектического практицизм на серьезный идеализм cуществует ограниченное, неестественное процветание (разметание, вспухание) лишь одной из черточек, сторонок, материализм рубежей знания в идеал, абстрагированный от ткани, врожденный, обожествленный». Об, взгляд данной полагай В. И. Ленина станет материализм благоприятствовать. Ant. мешать соображению гносеологических корней идеализма.

 
--------------------------------