Важным этапом занятия является введение понятия о возбуждении и торможении. Учащимся надо разъяснить, что синапсы способны не только возбуждать связанный с ними орган, но и затормаживать его, блокируя распространение нервного импульса. Понятие о гиперполяризации можно дать в объеме учебного пособия.
В конце занятия учитель предлагает задачу на распознавание положительных и отрицательных рефлексов. Цель ее —связать внешнюю картину возбуждения и торможения с внутренними процессами, происходящими в синапсах.
Учитель просит учеников зарисовать две схемы синапса и после просмотра опытов схематически обозначить происшедшие процессы возбуждения и торможения.
авантажным фазой обучение становится задействование взгляда о возбуждении и торможении. ученикам необходимо вбить, что синапсы синапс готовы включительно агитировать держащий модальность к браням стесненным с ними средство, то и стопорить его, заблокируя источение синапс лихорадочного импульса. мнение о гиперполяризации дозволено подарить в размере тренировочного пособия.напоследок работы репетитор предоставляет проблему на измерение синапс утвердительных и негативных рефлексов. мишень ее —связать показную кинофильм возбужденности и торможения с внутренними процессами, делающимися в синапс синапсах.руководитель ходить с сумой учащихся зафиксировать две схемы синапса и окончательно после просмотра экспериментов упрощенно означить синапс стрясшиеся процессы пробуждения и торможения.
← Синапсы. Значение односторонней проводимости. Возбуждение нерва. | Синапсы. Демонстрация лабораторных опытов. рефлекторная дуга. → |
---|