Условные рефлексы. Образование условных рефлексов. Рефлексы условные и безусловные.

С условными рефлексами и их особенностями учащиеся познакомились в курсе анатомии, физиологии и гигиены человека VIII класса. Цель занятия — освежить в памяти изученный материал и познакомить школьников с техникой образования условных рефлексов. Надо научить школьников расчленять все поведение животного на отдельные рефлекторные акты.

Строгая избирательность к составу молока характерна лишь для новорожденных. С возрастом она исчезает и ребенок начинает питаться разнообразной пищей определять виды условных рефлексов и, что особенно важно, разъяснить, как в процессе приобретения жизненного опыта благодаря образованию условных рефлексов вырабатываются новые формы индивидуального поведения, позволяющие животному приспосабливаться к будущим, пока еще не наступившим событиям.

Наиболее полно эти учебно-методические задачи могут быть реализованы при проведении лабораторной работы. Ее целесообразно осуществить в два этапа. На первом этапе учитель демонстрирует животное, а учащиеся анализируют поведение животного и объясняют его внутренние причины, а на втором — самостоятельно производят выработку условных рефлексов, активно формируя поведение животного в заданном направлении. Второй этап работы может быть перенесен на внеурочное время.

Обсуждение статьи Условные рефлексы. Образование условных рефлексов. Рефлексы условные и безусловные.

Ваш вопрос может быть первым

Задайте свой вопрос по статье Условные рефлексы. Образование условных рефлексов. Рефлексы условные и безусловные.