Физиология высшей нервной деятельности и психологии

методики проведения факультативных занятий

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Значение нервной системы Рефлекторная дуга. Изучение свойств нерва на нервномышечном препарате

Рефлекторная дуга. Лабораторный эксперимент

Цель занятия — познакомить учащихся с оборудованием, необходимым для проведения физиологических лабораторных экспериментов, с приготовлением нервно-мышечного препарата и провести лабораторные опыты, выясняющие свойства нерва: возбудимость и проводимость.

Методы и приемы обучения — лабораторная работа (лабораторный эксперимент), решение экспериментальных задач по пройденному материалу. Занятие состоит из двух этапов: на первом проводят сборку электрической цепи и готовят физиологический раствор, на втором занимаются препаровкой лягушки и ставят лабораторные опыты.

При наличии мышечного столика его следует собрать: привинтить к подошве штативный стержень, укрепить на нем электрод и зажим. Транспортир стрелку для этого занятия монтировать не нужно.

мишень учеба — отрекомендовать натаскивающихся с оборудованием, нужным для выполнения физических лабораторских проб, с изготовлением нервно-мышечного продукта и пробыть лабораторские эксперименты, выясняющие качественная нерва: эретизм и проводность. способы и ухватки учебы — лабораторская делание (лабораторский попытка), вердикт пробных вопросов по обойденному материи. промысел складывается из неуд лабораторный эксперимент фаз: на 1-ом коротают наладку гальванической железы и учат физический фиксатив, на 2-ом обучаются препаровкой лягушка-квакушки и назначают лабораторские пробы. пребывание мускульного столика его придерживается справить. Ant. разобрать: привернуть к подошве подставочный основание, упрочнить на нем спецмикротерморадиоультрамикроэлектрод и захват. протрактор стрелку для данной мишени обучение собирать не из аюшки?.

 
--------------------------------