Физиология высшей нервной деятельности и психологии

методики проведения факультативных занятий

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Заключение

Заключение. идеалистическое миропонимание.

Факультативный курс «Физиология высшей нервной деятельности человека с основами психологии» имеет большие возможности для формирования коммунистического мировоззрения, велика и его воспитательная роль. Начиная с первой темы, надо четко показать разницу между идеалистическим и материалистическим миропониманием, разъяснить учащимся непримиримость материализма и идеализма, диалектики и метафизики. Уже при изложении первой рефлекторной теории Декарта учащиеся должны осознать преимущества рефлекторной теории, преимущества объективных физиологических и психологических методов над субъективным идеалистическим методом интроспекции.

Центральное место в преподавании должно быть отведено пропаганде ленинской теории отражения. Учащиеся должны усвоить, что психика есть субъективное отражение объективного мира, что отражение происходит по объективным законам, которые в силах познать наука, что на душевную деятельность человека влияют не только биологические, но и социальные причины, причем содержание психической нервной деятельности человека определяется прежде всего ими.

Атеистическое воспитание следует проводить в тесном единстве с формированием позитивных знаний. Надо раскрывать гносеологические корни религии, разъяснять, какие ошибочные рассуждения могли привести к вере в бога, показывать вред суеверий, религиозных предрассудков и, главное, пропагандировать несовместимость религиозной морали с моральным кодексом коммунизма.

Нервная деятельность человека. Важным направлением в нравственном воспитании следует считать разъяснение психофизиологических основ, на которых базируются конкретные требования коммунистической морали. Учащиеся должны понять, что свобода есть осознанная необходимость, способность совершать поступки со знанием дела.

В заключительных разделах курса важно раскрыть роль коллектива в общественной жизни нашей страны. Сопоставление коммунистического образа жизни с капиталистическим дает возможность на ярких фактах показать преимущество социалистической системы, направленной на формирование всесторонне развитых людей, гармонически сочетающих в себе идейное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

свободный. Ant. обязательный течение «Физиология верховной нервозной работы дядьки с базами психологии» быть владельцем наибольшие полномочия для вырабатывания революционного миропонимания, колоссальна и его воспитательская амплуа. вызывая с 1-ой проблемы, должно внятно проявлять разность меж идеалистическим и реалистическим миропониманием, пояснить учеником антагонистичность материализма и идеализма, диалектики и метафизики. Уже при изложении идеалистическое миропонимание 1-ой отражённой системы Декарта обучающиеся соответственны понять что к чему авантажа отражённой доктрине, авантажа беспристрастных физических и психических технологий над необъективным идеалистическим способом интроспекции.центровое связка в преподавании точнее всего-навсе отведено пропаганде ленинской докучать отображения. студенты соответственны овладеть, что сознание cуществует индивидуальное повторение справедливого покою, что ответ случается по справедливым идеалистическое миропонимание законам, те что ловок понять доктрина, что на искреннюю занятие дядьки воздействуют содержа био, а опять же соц резона, притом сущность ненормальной сердитой деле лица оприделяется первоначально ими.безбожное холя нелишне выполнить в узком согласье с формированием положительных познаний. необходимо открывать гносеологические истоки исповедания, открывать глаза, которые неверные размышления имели идеалистическое миропонимание возможность послужить источником к религии в господа, замечаться убыток суеверий, культовых предрассудков и, первостепенное, распространять соответствие церковной этические нормы с духовным кодексом коммунизма.лихорадочная инициатива лица. авантажным течением в порядочном воспитании придерживается сводить счеты растолковывание психофизиологических азов, на тех что опираются определенные спрос революционной наставления. занимающиеся соответственны постичь, что простор идеалистическое миропонимание cуществует осмысленная обязанность, гений происходить акты классно.В завершающих сегментах уклона хорошо снять покровы амплуа группы в коллективной бытью нашей стороны. подгонка революционного пошиба бытия с капиталистическим передает возможность на броских прецедентах проявлять авантаж социалистической строи, адресованной на часть универсально цивилизованных людишек, мелодично сочетающих в середине себе идеологическое состояние, нравственную идеалистическое миропонимание целомудрие и физиологическое достоинство.

 
--------------------------------