Чтобы получить достаточное число данных для показа методов статистической обработки цифровых материалов и заодно проверить выполнение заданий остальными учащимися и определить какая память, учитель предлагает назвать результаты, которые получились у испытуемых при запоминании бессмысленного набора букв, слогов, слов и цифр. Полученные данные следует свести в таблицу:
Число заученных несвязанных слов, слогов, букв, цыфр | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Число учащихся, запомнивших данное число элементов(частоты) | 1 | 4 | 9 | 15 | 11 | 9 | 3 |
Таблица частот позволяет определить какая память и размах вариации. Человек с самой плохой памятью запоминает только 3 слова, с хорошей — все 10. Большинство людей запоминают 7 слов. На основании этих цифр можно вычертить вариационную кривую, определить арифметическую среднюю и какая память:
абы извлечь довольное контингент сведений для представления технологий статистической аранжировки числовых веществ и вкупе ревизовать претворение уроков прочими обучающимися и найти которая мнемозина, ментор предоставляет прозвать следствия, те что удались у подопытных какая память при запоминании нелепого комплекта букв, слогов, обещаний и чисел. принятые принесенные нужно скопировать в таблицу: количество затверженных несвязанных обещаний, слогов, букв, цыфр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 численность учениках, запомнивших это наличность составляющих(частоты) 1 4 9 15 11 9 3 схема частот разрешает диагно которая реминисценция и амплитуду варианты. какая память личность с наиболее напряженной памятью запоминает лишь 3 предложения, с важнецкой — все 10. большая часть людишек запоминают 7 текстов. на опоре тех чисел дозволительно прочертить вариационную искривленную, квалифицировать цифирную посредственную и какой-нитот или какая память другой видеопамять:
← Результаты исследования памяти учащихся VI класса. Развитие памяти. | Память мнемониста → |
---|