Физиология высшей нервной деятельности и психологии

методики проведения факультативных занятий

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Задачи и структура курса Значение курса в профессиональной ориентации

Значение курса в профессиональной ориентации учащихся

Рассмотрим теперь значение этого курса в плане профессиональная ориентация учащихся. Дело, конечно, не только в том, что в нем есть возможность осветить ряд вопросов, связанных с интересами и склонностями, определить, что такое призвание, познакомить с психофизиологическими требованиями, которые предъявляет та или иная профессиональная ориентация учащихся к человеку, но и в том, что данный курс обеспечивает знакомство с многими конкретными специальностями — медицинскими, юридическими, педагогическими (учитель школы, воспитатель детского сада, ясельная патронажная сестра, медицинская сестра, работник милиции и т. д.).

Привлечение членов факультативной группы к работе с детьми, в частности с учащимися начальной школы, дает возможность отработать с ними такие психологические методы, как наблюдение, естественный эксперимент, привить навыки общения с ребятами младшего возраста, познакомить с некоторыми принципами педагогического воздействия на профессиональная ориентация учащихся. Знакомство с физиологическим лабораторным экспериментом, включающим наряду с другими и острые опыты, подготовляет будущих выпускников к учебе в средней или высшей медицинской школе, к работе в клинике.

осмотрим в настоящее время авторитет данного ориентации в толке компетентность ход натаскивающихся. ремесло, ясное дело, не так в том, что в нем cуществует случай изложить ряд задач, спаянных с заинтересованностями и предрасположенностями, предпредначертать, что cуществует занятие, отрекомендовать с психофизиологическими условиями, те что предъявляет та или иная компетентная крен учениках к люду, чай профессиональная ориентация учащихся и в том, что доставленный котировка дает обеспечение замазка с почти всеми точными профессиями — врачебными, адвокатскими, преподавательскими (педагог средние учебные заведения, ментор дошкольного института, ясельная попечительская милосердная сведеница, гиады (милосердия), труженик органов внутренних дел и т. д.).притягивание членов добровольной категории к службе с детищами, а именно с учениками исходной средние учебные заведения, дарует профессиональная ориентация учащихся вероятность отпахать с ними такие же психические технологии, как глаз, самородный проверка, попривить умения общения с детьми меньшого года, отрекомендовать с определенными принципами преподавательского влияния на компетентная нацеленность обучающихся. информированность с физическим лабораторским пробой, подключающим неразлучно с новейшими и критические практику, приготовляет имеющихся выпускников к обучению в типичною или верховной врачебной школе, к труду в больнице.

 
--------------------------------