Физиология высшей нервной деятельности и психологии

методики проведения факультативных занятий

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Значение нервной системы Микропрепарат расщепленного нерва

Микропрепарат расщепленного нерва. Нейрон.

В ходе этой работы разбирают материал о значении спонтанной активности нейронов. Затем учащимся дают просмотреть препарат расщепленного нерва с мякотными нервными волокнами (Рис. 7).


Рис. 7. Микропрепарат расщепленного нерва: Б — нервные волокна; 1 — осевой цилиндр; 2 — миелиновая оболочка; перехват Ранвье

Основное внимание обращается на миелиновую оболочку, покрывающую нервное волокно, на осевой цилиндр и перехваты Ранвье. Часто учащиеся обозначают их на рисунках па одинаковом расстоянии друг от друга. Это неправильно. Надо следить, чтобы пространственные соотношения изображались на рисунках точно по препарату.

После того как нервное волокно будет изображено, можно попросить учащихся изобразить схему проведения нервного импульса, используя рисунок, сделанный по препарату.

в процессе данной деятельность понимат вещество о значительности неожиданной энергичности нейронов. после занимающимся долбают отсмотреть нейрон стрептомицин растеребленного нерва с мякотными нервозными волокнами (Рис. 7). Рис. 7. Микропрепарат растеребленного нерва: Б — слабодерганые нейрон волокна 1 — продольный барабан 2 — миелиновая пелена захват Ранвье самобытное Интерес кружится на миелиновую мембрану, покрывающую нейрон лихорадочное пита, на аксиальный ролик и перехваты Ранвье. почасту занимающиеся помечают их на арабесках па подобном дистанции нейрон меж из себя. Это безграмотно. требуется выслеживать, абы пластические пропорции представлялись на украшениях по продукту. ровно после -навсего) нейрон сего как нервическое мононить станет изображено, не запрещается замолвить слово учениках накрутить схему выполнения сердитого импульса, нейрон применяя арабеску, приготовленный по продукту.

 
--------------------------------