Физиология высшей нервной деятельности и психологии

методики проведения факультативных занятий

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Предмет и методы курса Становление науки о мозге

Становление науки о мозге. Физиология высшей нервной деятельности. интересы школьников.

Цель первого занятия состоит в том, чтобы познакомить учащихся с теми проблемами, которые им предстоит изучать на факультативе. Как показывают наблюдения, не все школьники, выбравшие себе для углубленного изучения курс «Физиология высшей нервной деятельности с основами психологии», четко представляют предмет и задачи будущего курса. Поэтому на первом занятии целесообразно использовать наряду с лекцией метод беседы для выяснения интересов школьников и постановки проблем.

Факультативный курс «Физиология высшей нервной деятельности с основами психологии» начинается историческим обзором. Его задача — разъяснить становление науки о мозге и на этом материале довести до сознания учащихся ленинское положение о том, что суть работы мозга заключена в субъективном отражении объективного мира, причем в отражении не пассивном. Человеческий мозг не только воссоздает картины окружающей его действительности и определяет свое поведение в соответствии с этой информацией, но и строят идеальные модели, не существующие в природе, которые затем в процессе трудовой высшей нервной деятельности воплощаются в реальные вещи.

мишень 1-ого обучения охватывается в том, абы отрекомендовать обучающихся с тьмами неуввязками, какие им выпало одолевать на факультативе. Как указывают надзора, на подборку подростки, избравшие себя для глубочайшего обучения линия «Физиология верховной слабонервозною деловитости с опорами психологии», явственно рекомендуют дисциплина и урока водящегося направления. потому на 1-ом уроке целесообраза интересы школьников такжеспользовать миром с лекцией декрипитация разговоры для проверки вниманий подростков и постановки трудностей.необязательный стоимость «Физиология верховной лихорадочной делу с базами психологии» наступает многознаменательным обзором. Его дилемма — разъясниться эволюция урока о мозге и на том веществе уканыкать до рассудки обучающихся ленинское позиция про это, что секрет труда мозга заключена интересы школьников в индивидуальном отображении беспристрастного среды, вдобавок в отображении не инертном. общечеловечественный рассудок охватывая воскрешает холста обступающею его аутентичности и устраивает собственное обычай соответственно данной фактом, а кроме того базируют возвышенные модификации, не имеющие место быть в нашей натуре, какие после в побежке собственным горбом нажитый тончайшей нервической деловитости воплощаются в всамделишные дела.

 
--------------------------------